Интересные факты о фильме 7 ноября 2013 года в российский кинопрокат вышел фильм Marvel «Тор 2: Царство тьмы».

Отзывы об этом фильме я прочла самые разные от положительных до самых негативных, что ничуть не удивительно. Фильм меня обрадовал и даже да. понравился, восхитил! Эффекты и игра актёров-потрясающие. Я не очень-то интересуюсь мифологией, возможно, зная что-нибудь из этой серии своё мнение я бы изменила не в лучшую сторону. Но давайте сейчас забудем об этом и просто окунёмся в мир кино:)

Ведь я спешу ознакомить вас со всеми интересностями

Итак, начнём:)

«Тор 2:Царство тьмы» это продолжение эпичной саги о легендарных героях скандинавского эпоса позволило снова окунуться в потрясающий мир Тора и Мстителей и насладится игрой полюбившихся всем актеров. Крис Хемпсворт, Том Хиддлстон, Натали Портман, Энтони Хопкинс – сам только список звездных имен обещает яркие впечатление и удовольствие от очередного путешествия в волшебную вселенную комиксов Marvel.

Продюсер фильма «Тор 2: Царство тьмы» и президент Marvel Studios Кевин Файги отмечает, что сценаристам Стэну Ли и Джеку Кирби удалось удивительным образом сочетать скандинавскую мифологию и миры Marvel, сделав божество полноценным супергероем. «Многие знакомы с греческой и римской мифологией, чего нельзя сказать о скандинавской, – говорит Файги. – Читая легенды викингов, кажется, что в них описаны идеальные сценарии для Marvel. Описываемые персонажи очень человечные, какими бы силами они не обладали – вызывать бурю, контролировать гром и молнию. И у них есть семейные проблемы. Достаточно вспомнить ссорящихся братьев Тора и Локи – это настоящая семейная драма. Герои обладают вполне человеческими недостатками, как и любой из нас. Именно это качество делает персонажей настолько привлекательными».

Стратегически важным решением продюсеров фильма«Тор 2: Царство тьмы»стало приглашение талантливого режиссера Алана Тейлора, снявшего такие популярные телесериалы, как «Подпольная империя», «Безумцы», «Секс в большом городе» и, конечно же, первый сезон популярного сериала «Игра престолов». Этому назначению не помешал даже тот факт, что Алан Тейлор никогда не был фанатом комиксов. Получив работу, он, надо отдать ему должное, довольно быстро вник в тему. Правда, не обошлось без помощи сотрудников MARVEL. «Когда я впервые пришел в MARVEL, – вспоминает Тейлор, – меня со всеми познакомили и вручили три тома историй о приключениях Тора. Я невольно подумал: «О, Господи! Ничего себе – домашнее задание». Я начал читать комиксы один за другим, и к тому времени, как дошел до места, в котором Локи оказывается женщиной, а Тор – лягушкой, я был абсолютно уверен в том, что в этой мифологии возможно буквально все».

Роль Бога Грома, Могучего Тора вновь сыграл австралийский актер Крис Хемсворт. «Мне нравится играть этого героя, – признается актер. – Самое сложное в сиквелах – найти способ показать, что твой персонаж развивается, «растет над собой» по сравнению с предыдущим фильмом. Я думаю, что герой должен пройти определенный путь от начала фильма до конца, а не просто появиться в финале и спасти всех и вся. Он должен принимать ответственные решения и действовать сообразно. Именно из-за этого Тор попадает в затруднительную ситуацию. Ему приходиться определиться – то ли он с Джейн и землянами, то ли он с соплеменниками из Асгарда? К чему лежит его сердце? Кроме того, он понимает, какую чудовищную ответственность он примет вместе с короной, насколько тяжел и неудобен трон правителя».

Джейми Александр с радостью приняла приглашение вновь сыграть роль Сиф. «Могу с уверенностью сказать, что Сиф – одна из любимых героинь среди всех, которых я когда бы то ни было играла, – утверждает актриса. – У нас с ней, наверное, самые похожие характеры. Она довольно бойкая девчонка, мне это очень импонирует».

Роль астрофизика Джейн Фостер опять досталась Натали Портман. «Я очень рада вернуться к этому амплуа, – говорит актриса. – Вообще, это большая редкость, когда в подобном фильме находится место для женщины, занимающейся наукой. Кроме того, всегда приятно помочь какому-нибудь супергерою!»

Компанию Джейн в ее исследованиях составляет эксцентричная и раскованная стажерка Дарси Льюис, которую играет Кэт Деннингс. «Зрителям должна понравиться Дарси, – считает Деннингс. – Во всяком случае, мне она очень понравилась. Поскольку ее не было в комиксе, она родилась в моем воображении. Так что если они понравится зрителям, мне это польстит».

Завершает трио смертных ученых талантливый шведский актер Стеллан Скарсгард, играющий роль Эрика Селвига. Зрители видели его в последний раз в «Мстителях», когда ученого загипнотизировал Локи. Несчастный получил серьезную психическую травму, и его бывшие коллеги ухитрились разыскать его лишь благодаря случайности. Его показали в теленовостях, когда доктор наук разгуливал полуголым по развалинам английского Стоунхенджа. Об этой сцене Стеллан шутит: «Было очень холодно. Вообще, всем, кто собирается посетить Стоунхендж, рекомендую одеваться потеплее. Британский климат явно не предназначен для принятия солнечных ванн в полуобнаженном виде».

Предполагалось, что Джош Даллас вернётся в фильм в роли Фандрала, однако занятость на съёмках сериала «Однажды в сказке» не позволила актёру это сделать. Место Далласа в фильме занял Закари Левай, которому изначально и предназначалась роль Фандрала.

Описывая приключения Тора, режиссер Алан Тейлор говорит: «В первом фильме мы стали свидетелями того, как Тор превратился из запальчивого принца в настоящего мужчину. Наш фильм продолжает эту историю. Могущество громовержца почти сопоставимо с могуществом его именитого отца, Одина. Тор стал не просто настоящим мужчиной, но и потенциальным королем. Однако с возрастом и мудростью приходят не только величие и слава. В нашем фильме герою предстоит постичь значение терминов «утрата» и «страдание»».

Мадс Миккелсен был претендентом на одну из главных ролей фильма. Однако отказался от участия в проекте. Роль Малекита в результате получил Кристофер Экклестон.

Адевале Акиннуойе-Агбадже (Алгрим Сильный) описал своего персонажа как смесь быка и льва. Во время съёмок ему каждый день по три часа наносили макияж и 18 кг пластического грима.

Режиссёр Алан Тейлор был так впечатлён игрой Адевале Акиннуойе-Агбадже, что уговорил его сделать все трюки самостоятельно, потому что у каскадёра не получалось двигаться так же как он.

В конце сентября Джейми Александр (Сиф) получила травму на съёмках в Лондоне. «Было около 5 часов утра, шёл дождь, на улице было темно – я спускалась вниз по металлической лестнице и поскользнулась, в результате получила смещение диска в грудном отделе позвоночника и повреждения 11-ти позвонков. Также я выбила себе левое плечо. В итоге я не могла сниматься три месяца!»

В комиксах Малекиту оставляют шрам на правой стороне лица, а в фильме он на левой.

Каменное чудовище, с которым сражался Тор, – это Кронан, пришелец, появляющийся в первом комиксе о Торе «Путешествие в тайну».

Для съемок Медины / улиц Асгарда построили самую большую локацию из всех, какие когда-либо возводили для фильмов Marvel. Можно пройтись по улицам Медины, заглянуть в магазины, пабы и на тренировочную площадку.

Воздушная съемочная команда летала на водопад Деттифос в Исландию (самый большой водопад в Европе), чтобы снять мощные каскады воды со всех возможных ракурсов и затем представить их в качестве водопадов Асгарда.

Съемки в Исландии происходили на таких удаленных локациях, что съемочной группе приходилось ехать часами из аэропорта, только чтобы добраться из отелей. А потом еще несколько часов к полям, покрытых вулканическим пеплом, которые в фильме стали Царством Тьмы.

Если внимательно присмотреться к лондонскому дому Джейн Фостер, на подставке рояля можно увидеть нотный лист с заголовком «Тор, Бог Грома». (к сожалению мне это сделать не удалось, может вам по силам?)

Фото юной Джейн Фостер любезно предоставила мама Натали Портман, которая собрала целую подборку фотографий дочери в разном возрасте специально для таких случаев, как этот.

Образ Могучего Тора был бы не полон без его главного атрибута – молота Мьёльнира. По сюжету фильма, это орудие героя было выковано из ядра гаснущей звезды и, собственно, оно может вызывать молнии и повелевать стихиями. Кроме того, именно с его помощью Тор мог летать. В общем, молот неотъемлемо связан с образом героя как в мифологии, так и в комиксах.

Специально для съемок было изготовлено около 30 молотов разного веса для использования в различных сценах. Основной молот выполнен из алюминия, но были и точные его копии, воспроизведённые в нескольких вариантах разного веса и из разных материалов, включая «мягкую» версию для выполнения трюков в фильме. Пять различных модификаций молота использовались чаще всего, включая так называемый «световой молот» – он начинал светиться, когда Тор вызывал молнии.

Дизайн Мьёльнира, молота Тора, был изменен по сравнению с версией, которой Тор пользовался в «Мстителях». Новый молот выглядит более «исторически» и более древним, его рукоять более прямая, в отличие от молота из первого фильма «Тор».

Надпись на молоте Тора, нанесенная норвежскими рунами, переводится как «Тот, кто держит этот молот, если он является достойным, будет обладать силой Тора».

Мастер реквизита Бари Гиббс и его команда из 18 техников разработали и изготовили 140 видов оружия за 10 недель, а потом создали еще по четыре экземпляра каждого вида, что в целом составляет 516 единиц оружия, которые использовали в батальных сценах. И это не считая оружие для Тора, Одина, Локи, Вольстага, Хеймдола, Сиф и других.

Тор и Один носят одни и те же костюмы. Для Тора сшили 15 экземпляров наряда, поскольку его роль требует участия во многих экшн-сценах и выполнения многочисленных трюков. Один получил 6 реплик своего костюма.

Дэвид Уайт, разработчик темных эльфов в фильме «Тор 2: Царство Тьмы», создал 40 костюмов для темных эльфов, над которыми работали около ста специалистов в течение 3,5 месяцев.

Каскадеры и актеры массовки, игравшие темных эльфов, прошли курс тренировки, где они учились стоять прямо и выглядеть величественно, поскольку по легенде темные эльфы имеют благородное происхождение. Разработчик Дэвид Уайт и тут помог, создав такой шлем, в котором разрез для глаз был несколько опущен, что заставляло актеров поднимать головы вверх и немного отводить назад, что придавало им волевой и величественный вид.

Актеры Кристофер Экклстон и Адевале Акиное-Агбае, которые играли темных эльфов Малекита и Алгрима соответственно, должны были выучить наизусть их диалог, написанный полностью на эльфийском языке, созданный специально для фильма.

Перед тем, как снимать на исторической локации Гринвич в Англии, тихим воскресным утром, локационная команда бросила в почтовые ящики местных жителей 4000 писем (2000 на одном берегу реки, и 2000 — на другом), в которых объясняли то, что будет происходить.

Съемки в Стоунхендже стали сложной задачей. После того, как фильммейкеры наконец получили разрешение на съемки от English Heritage, выяснилось, что существует немало правил и ограничений осуществления съемок в этой исторической местности. Снимать нельзя в обычные часы посещения. Поэтому приходилось снимать только рано утром перед открытием, всего три часа в день. Так как Стоунхендж является историческим памятником, никто не имел права касаться камней или наступать на камни.

Об Асгарде Алан Тейлор отзывается так: «Мне хотелось показать, что этот мир существует вот уже много сотен лет. Жители Асгарда могли похвастаться своей уникальной и богатейшей культурой. Зрители должны были поверить в существование мира». Возводить Асгард поручили художнику-постановщику Чарльзу Вуду. «Пожалуй, самой непростой задачей был поиск баланса между фантастикой и реальностью, – признается он. – С одной стороны мы понимали, что фильм фантастический и от сюрреалистичности никуда не денешься. С другой мы старались сделать его предельно реалистичным, чтобы зрители поверили даже в то, что предметы утвари неоднократно использовались в быту».

Создание Асгарда стало самой сложной задачей и требовало работы над несколькими крупными площадками. Вуд и его команда черпали вдохновение в тематических комиксах, во всех материалах о Торе, которые они смогли разыскать, и в описаниях, которые с готовностью предоставил сценарист Джек Кирби. Затем художникам потребовалось провести еще более детальное исследование. «Наше представление об архитектуре и атмосфере Асгарда мы черпали из изображений, опубликованных в Интернете, – говорит Вуд. – Использовалось буквально все, что было так или иначе связано с фильмом. Мы изучали различные исторические и современные архитектурные стили – византийский, римский, готический, китайский, арабский. Немалую роль в создании атмосферы играло освещение, работа над которым потребовала также немалого времени… После столь глубоких изысканий мы вернулись в студию и выслушали все пожелания Алана Тейлора и продюсеров в отношении миров, которые впоследствии мы должны были создать. Только после этого мы приступили собственно к работе».

Чтобы добиться требуемого уровня правдоподобности Девяти Миров вообще и Асгарда в частности, режиссер и продюсеры приняли решение сочетать реальные локации и массивные, предельно детальные декорации, выстроенные под открытым небом.

За пластический грим злодея—мстительного Малекита—и других героев отвечала художник Карен Коэн, принимавшая участие в работе над фильмом «Война миров Z».

Основным производителем визуальных эффектов для фильма «Тор 2: Царство тьмы» является британская студия Double Negative, известная по фильмам Кристофера Нолана. Для имитации разрушений и создании других эффектов трёхмерщики студии, как правило, используют пакет Houdini и физический движок Bullet, который был опробован ими во время работы над картиной «Начало», удостоенной премии «Оскар» за визуальные эффекты.

тор 2 царство тьмы локи умер

тор 2 царство тьмы краткое содержание

тор 2 царство тьмы оригинал

Комментарии запрещены.

Навигация по записям